| Главная » Статьи » гайды |
1. История героя![]() Многие считают троллей племени Черное Копье, давно изгнанных с земель своих предков, в долине Stranglethhorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной силой. Священный воин для сових соплеменников - святой мученик, он не боится смерти и готов, и иногда даже жаждет встретить её ради уничтожения Scourge. 2. Характеристики героя Strength или сила 18 + 2.4 Agility или ловкость 20 + 2.4 Intelligence или мозг 18 + 1.5 Дамаг (на 1-м левеле) - 39-48 Броня - 1.8 Скорость передвижения - 300 Радиус атаки - 400 3. Плюсы и минусы героя Плюсы героя: + единственный в игре силовик с дальним типом атаки + одна из лучших лечебных способностей в Доте, ничем не сбивающаяся + хорошие возможности для ганга как в одиночку так и с группой товарищей благодаря своему ульту + хорошо стоит на линии благодаря своему скиллу Burning Spear (горящее копье) + может выступать в качестве приманки для вражеской команды + чем меньше у него хп, тем он сильнее + хорошая начальная ловкость и хороший ее прирост + хорошая скорость атаки Минусы героя: - очень эффективный в начале и середины орб "горящие" копья к лейту теряет свою актуальность и чтобы доминировать и в лейте нужны хорошие артефакты - сравнительно маленький начальный урон несмотря на то, что Хускар силовик - для силовика крайне ущербный прирост силы - наша лечебная способность жрет очень много маны (170), а вот разумом мы не блещем, поэтому на ранних стадиях игры недостаток маны будет ощущаться 4. Описание способностей Inner Vitality - Внутренняя стойкость(живучесть) * Тип способности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: V Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от его (Хускара) "силового" атрибута. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее(сильнее/выше) 1) 5(15*)% от силы Хускара + 2 хп реген в секунду 2) 10(30*)% от силы Хускара + 4 хп реген в секунду 3) 15(45*)% от силы Хускара + 6 хп реген в секунду 4) 20(60*)% от силы Хускара + 8 хп реген в секунду На всех уровнях: стоит 170 маны, 25 секунд кулдаун, 400 радиус каста, действует 16 секунд, кастуется на себя/союзника * - Если хп цели меньше 40% от общего их количества Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности Комментарии: Замечательное свойство нашей лечилки состоит в том, что она не сбивается ни станами, ни хексами, ни чем либо иным в Доте. А если у цели мало жизни (меньше 40%), лечение идет почти в 3 раза быстрее! Burning Spear - Горяшее копье * Тип способности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: R Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов. 1) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 6 урона 2) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 8 урона 3) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 10 урона 4) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 12 урона Комментарии: 1) Противник получает магический урон, а мы - физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп. 2) Если у Хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу) 3) Этот скилл - наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии Berserker's Blood - Кровь Берсерка * Тип способности: Пассивка * Цель: Нету :) * Горячая клавиша: B Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и урон, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни. 1) 2% скорости атаки и 2 урона 2) 4% скорости атаки и 4 урона 3) 6% скорости атаки и 6 урона 4) 8% скорости атаки и 8 урона Комментарии 1. Будет специальный эффект, когда Хускар получит последний бонус от данной способности - руки Хускара становятся красными (см. рисунок) ![]() Реально в сегодняшних версиях Доты краснота рук Хускара появляется при гораздо меньшем количестве хп чем на данном рисунке, но другого такого рисунка у меня под рукой пока не нашлось на момент написания данного гайда 2. Если в команде врага нет Блудсикера и вражеская команда не ставит варды в вашем лесу, то в в лесу на своей стороне можно крипиться с малыми хп - это позволит вам гораздо быстрее убивать крипов. Life Break - Сломленная жизнь * Тип свособности: Активная * Цель: Юнит * Горячая клавиша: F Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 50% от её жизней. Также цель замедляется на 50% на 5 секунд. Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт 1) Хускар платит 40% своей жизненной силы, кулдаун 45(24*) 2) Хускар платит 33% своей жизненной силы, кулдаун 30(16*) 3) Хускар платит 25% своей жизненной силы, кулдаун 15(8*) * - при сборке Аганима Комментарии:
1) Радиус каста - 550 2) Урон - магический ( как Хускару, так и цели) 3) Замедление работает на юнитов, имунных к магии (читай на героя при включенном БКБ) 4) Улучшаемо аганимом (значек*). Пр этом с аганимом за счет данной способности у цели снимается аж 65% жизни - если с вами в данный момент находится Некролит с готовым к действию ультом, то для цели последует мгновенная смерть сколько бы хп у нее не было (эффективная связка против Кентавра, например, с его исполинским хп). 5. Скиллбилд 1) Burning Spears 2) Berserker's Blood 3) Burning Spears 4) Berserker's Blood 5) Burning Spears/Inner Vitality 6) Life Break 7) Burning Spears 8) Berserker's Blood 9) Berserker's Blood 10) Inner Vitality/Burning Spears 11) Life Break 12) Inner Vitality 13) Inner Vitality 14) Inner Vitality 15) Stats 16) Life Break 17 - 25) Stats Комментарий к скиллбилду: Горящие копья - наше основное оружие доминирования на линии, их урон на начальных этапах игры просто колоссален, не стоит упускать такую возможность. То есть качать копья однозначно нужно. Но могут возникнуть разногласия относительно того, что качать первым - лечилку или пассивку. Я склоняюсь больше к пассивке. Запомните - пассивка основана на процентах. Это значит, что в ранней игре при потере небольшого количества жизней пассивка активируется быстрее, чем в любой другой период партии. Высокий дамаг и скорость делают из Хускара очень раннего Хирокиллера, что отлично сочетается с его ультом - Life Break. При этом за счет возросшего урона и скорости атаки вам будет легче добивать крипов (как своих, так и вражеских). Только стоя на линии особенно не увлекайтесь опусканием своих хп, иначе пара нюков от врагов на линии и вы быстро отправитесь в мир иной. Иногда на 5-м уровне возникает необходимость прокачать один уровень лечилки - ну если танги и фласки, купленные в самом начале игры, кончились, а уходить с линии неохота. А в общем, конечно же, эффективность нашей лечилки не очень высока так как пока у Хускара мало силы. Да и маны на нее расходуется катастрофически много, а с ней у нас тоже вначале проблемы. 6. Итемордер Насчет начального закупа для Хускара в сети много противоречий. Поэтому отмечу лишь общие черты. Можно использовать стандартный начальный сбалансированный закуп, подходящий для большинства героев ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этот закуп дает максимально возможный прирост характеристик для начальных 603 золота и неплохой потенциал для лечения. Некоторые вначале покупают Хускару 2 перчатки , чтобы потом превратить их в брейсеры . Также можно накупить по максимуму танго и фласок если вы собираетесь активно спамить горящими стрелами на линии.Потом на линии (а Хускаром следует в большинстве случаев ходить на боковую линию вместе с союзником, а не соло мид) стараемся в первую очередь купить сапоги и по быстренькому превратить их в боты . Если на линии вас уж слишком много прессуют то целесообразно прикупить в боковом магазине шлем (только не спешите превращать его в доминатор , об этом позже).Далее целесообразно начать собирать один из следующих итемов: Саша и Яша - раньше его Хускару никогда не собирали из-за наличия орба, теперь же он является одним из правильных итемов для Хускара. Неплохо прибавляет и ловкость, и силу, а также дает шанс на калечащий удар, что может неплохо помочь когда пытаемся убить довольно жирного врага (в этом случае 5 секунд замедления от ульта может не хватить чтобы убить его, а другого замедления или стана у Хускара нет) Рука - делает из нас неплохого дамагера, активируейте ее сразу после того как юзанули ульт и тогда врагу уйти от вас будет намного сложнее. Впрочем, данный артефакт можно использовать для Хускара и не только в комбинации с ультом. Ведь у Хускара есть отличная лечилка, которая компенсирует потерю хп при включенной руке. Но помните, что активация/деактивация руки требует дополнительного контроля, а если вы начинающий доттер - вам и так контроля будет не хватать. Поэтому собирайте данный артефакт когда более менее научитесь играть в Доту. Аганим - неплохо усиливает наш ульт, также если собирается вначале, то обеспечивает Хускара неплохим запасом маны, что для него весьма актуально в это время.Также Хускару раньше довольно часто собирали 2 брейсера перед тем как переходить к сборке серьезных артефактов (это, в общем то, актуально для большинства силовиков в Доте). Но с тех пор как у Саши и Яши убрали орб, то я предпочитаю начать сборку Саши и Яши вместо сборки брейсеров. Например, купить пояс силы и сапоги ловкости (они по эффективности как один брейсер примерно, но брейсеры потом придется продавать, а эти 2 предмета можно дособирать до Саши и Яши), а потом уже собирать Руку или Аганим. Затем я рекомендую собрать 2 топора , один из которых потом превратите в тарасик , а другой в сатаник . Но не спешите делать это. Почему не сразу? Сейчас объясню. Начну с Тарасика. Дело в том, что данный итем довольно быстро восстанавливает ваше хп если вас не бьют. Но как мы помним, чем меньше у Хускара здоровья, тем больше у него скорость и сила атаки (при прокачанной пассивке), поэтому с Тараской реализовать потенциал своей пассивки вам в полной мере не удастся. А я люблю побегать с неполным хп в лесу или на линии недалеко от своей базы (в общем там, где мала вероятность встретить врага) чтобы побыстрее покосить крипов, при неполном хп пассивка позволит уничтожить их гораздо быстрее по сравнению с тем если бы у вас было полное хп. Сатаник. Дело в том что лайфстил мешает орбу наших огненный стрел. Если у вас включены огненные стрелы на автокаст, то лайфстил не будет действовать. И только когда вы выключите их с автокаста, только тогда начнется действие лайфстила. Поэтому вначале игры, когда огненные стрелы играют очень весомую роль, а сила нашей атаки еще мала, я считаю что собирать пердметов на лайфстил Хускару не нужно. Иное дело лейт, в котором дамаг от огненных стрел уже не велик по сравнению с дамагом от лейтовых предметов, а лайфстил играет весьма значительную роль. Тогда уж и превращайте шлем, о котором я писал вначале, в доминатор, а доминатор потом в Сатаник.После сборки Тарасика и Сатаника один из самых полезных предметов для Хускара - это ребра (впрочем их можно собрать сразу и после покупки 2-х топоров , а не после того как они превратятся в Сатаник и Тараску), в дополнение к большому количеству хп, которым теперь обладает ваш герой, они обеспечат вам просто фантастическую выживаемость.Итак, у нас заняты 5 слотов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что купить в 6-й слот? Обычно покупают МКБ или Буризу - чтобы повысить свой дамаг, или БКБ (разумеется БКБ в этом случае собирают до покупки 2-х топоров) чтобы защититься от жестких станеров/дизейблеров.Я иногда для фана использую следующий лейтовый закуп: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Просмотров: 577 | |
| Всего комментариев: 0 | |