| Главная » Статьи » гайды |
Earthshock(землетресение) -время каста 0.5 и малый радиус недают нам возможность использовать его при погоне без даггера. -неплохое замедление которое превращает цель в мясо для набивания орба. -благодоря данному скиллу против нас невыгодно использовать ghost scepter . -Kelen's Dagger of Escape + Earthshock = вероятность замедления 100% -тип урона: магический Overpower(Ошеломление) -обеспечивает максимальную скорость атаки в доте - любые арты на скорость будут бесполезны под данным скиллом. -данный скилл обеспечивает быстрое набивание орба. -кд меньше времени действия благодоря чему можно сделать 12 ударов на макс скорости. -обеспечивает быстрый фарм в лесу. -сбивается пурджем. Fury Swipes(Яростные удары) -основа нашего превосходства,так сказать наш хлеб. -благодоря именно этой пассивке мы легко убиваем рошана. -орб который перекрывает все остальные орбы. -1 удар уже с дополнительным уроном. -сумирование дамага заканчивается через 5 сек после последнего удара. -тип урона:физический. -к 12 атаке мы наносим 300!!! дополнительного урона(но редко кто выживает к этому времени) Enrage(Бешенство) -не стоит маны. -малый кд. -удваивает урон от Fury Swipes. -дает большой урон урсе к лейту. -тип урона:физический. -сбивается пурджем. 6) итембилд. Начало: берем Animal Courier , stout shield ,Ancient Tango of Essifation и Ironwood Branch обеспечат долгий фарм в лесу с редким посещением базы. Линия/лес: путь покупки итема на линии целиком и полностью зависит от врага на линии, поэтому возможны 3 случая. случай 1. Если на линии есть станер, замедлитель или сильный прокастер ,то до приобретения бкб нам не загангать линию ,но так как без гангов лиия будет приносить меньше денег и опыта чем в лесу, то идем лес и фармим Vladmir's Offering для раннего убийства рошы 1 на 1.Потом уже покупаем все остальное. коментарий: почему именно Vladmir , а не Vanguard - подсчитаем: -В начале игры нам будут крайне полены состовляющие Vladmir : Ring of Regeneration обеспечит хорошую регенерацию здоровья,Ring of Protection будет блокировать некоторый урон,а Sobi Mask позволит часто использовать Overpower и обеспечит тем самым быстрый фарм. -Во вторых в отличие от Vanguard состовляющие Vladmir дешевле и мы можем приобретать их при посещении курой базы, когда в лесу у нам понадобятся healing salve . -В лейте мы будем иметь с ультом и с ниже описанным итемом кроме Vladmir 370 урона с Vladmir (+15%) будет 400 урона.Если взять 300 хп Vanguard то это будет с ульты +18 урона. -Также с Vladmir нам необезательно ходить к фонтану мы можем лечится в лесу на крипах,что не относится к Vanguard (реген +6 к лейту cущий пустяк). -Vladmir даст неплохой реген нашим мп,что даст возможность часто использовать свой Overpower. -Vladmir даст 5 брони, которая будет блочить довольно много дамага к лейту и в отличие от Vanguard не в 70% случаев, а 100%. То что мы предпочли Vladmir совсем не значит,что Vanguard плохой артефакт для Урсы.Мы приобретаем Vladmir для того,чтобы быстро нафармить более нужные вещи для Урсы.Покупать же оба этих артефактов нет смысла. случай 2. Если на линии есть активно дамажащий рендж,то пытаясь гангать мы будем терять кучу хп,а противник усмехаясь над нами будет легко убегать.В этом случае мы идем в лес и фармим Phase Boots .После того как мы их нафармим выходим на линию и убиваем врага.Потом уже покупаем все остальное. коментарий: Почему Phase Boots , а не Power Treads или Boots of Travel ? -Т.к мы гангер мы должны за мгновение догонять(активизированные Phase Boots дают самую большую скорость) и убивать(+24 урона для начала не шутки)и как приятный бонус с Phase Boots вас никогда не застопят крипы. -Power Treads же дает намного меньшую скорость передвижения,скорость атаки, которая бесполезна при Overpower,и немного хп, которые для урсы незаметны. -Boots of Travel гораздо лутший артефакт - мобильность + скорость,но вам будет трудно убивать, когда враг будет прятаться за крипов и активизируя Phase Boots побежит сквозь них от нас.После анализа артов я остановил свой выбор на Phase Boots . случай 3. На линии милли герои со слабыми нюками.Это просто рай для нас - берем на линии Phase Boots заходим с зади и убиваем(противник врядли вступит в схватку - пассивка пересилит любой урон). Коментарий: Если удалось гангнуть противников на своей линии ,то можно либо смело крипится и ласхитить,либо идти гангать другие линиии. Мидл гейм и лейт: порядок сборки должен быть такой : 1\2 артефакт 2\1 артефакт 3 артефакт 4 артефакт 5 артефакт Коментарии: Почему берем Kelen's Dagger of Escape ,а не Lothar's Edge . Потому что Kelen's Dagger of Escape гораздо выгоднее, чем Lothar's Edge . -Lothar's Edge контрится Sentry Ward , Gem of True Sight и Dust of Appearence иза чего мы не сможем подойти к обладателям этих итемов вплотную и исользовать Earthshock. -в тоже время Kelen's Dagger of Escape позволяет перемещатся чрез непрохходимую местность,что позволяет в свою очередь легко убегать от врагов -иногда в прямых руках Kelen's Dagger of Escape позволяет нам спастись от удара range героя (от автокастового удара тоже можно спастись), либо наводящегося скилла (тот же стан Венги, ульт Вайпера и т.д.), либо просто вовремя уклониться от АОЕ скилла (стан Лины, ульт Акаши и т.д.). Guinsoo's Scythe of Vyse Добавлю ,что при закупе,который указан дальше уничтожает фонтан без усилий: ![]() ![]() ![]() | |
| Просмотров: 545 | |
| Всего комментариев: 0 | |