Главная » Статьи » гайды

[Гайд] Spectre (обновляется до версии 6.72)
 

Тьма, которая была древней даже в первые дни существования мира, Mercurial - это воплощение ярости и мщения давно погибших душ. Преследуя своих врагов с неослабевающим пылом, она способна метать особый кинжал, позволяющий ей преследовать добычу вне материальных преград. Страх и отчаяние проникают в сердца тех,кому выпало несчастье столкнуться с ней в одиночку, это невыносимая боль. Жажда разрушения Призрака ненасытна, и приближающаяся борьба является тем, чего она так давно ждала. 
Скорость передвижения295 
Далность атаки128 (ближний бой) 
Приросты за уровень: 
Сила - 19 + 2.0 
Ловкость- 23 + 2.2 
Интелект - 16 + 1.9 
Средний 
прирост
- 6.1 
Мана- 208 
Хп- 511 


Плюсы и минусы героя. 

+ Неплохой стартовый показатель HP 

+ 2 пассива, так что долго думать, 
играя за нее не придется 
+ есть 
пассив, который делает нас крепче на 1/5. 
+Легко 
догонит героя или убежит от него. 

если противник ранен, то где бы мы не находились можем его добить 
+ При помощи ульта с любой точки карты 
попадет в замес. 
- Очень плохой 
фарм 
- В начале игры плохо стоит 
на линии. 
-Если плохо переживет 
начало, то в конце на будет нечего делать.

А теперь о том, что 
отличает спектру от других героев. 
1. Spectrial 
dagger. 
 
Спектр метает смертон�сный кинжал, который 
пр�кладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают 
прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит 
сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и 
увеличивает скорость перемещения Спектра.

Level 1 - Spectre 
gains 5% movespeed, enemies lose 5%. Deals 50 damage. 
Level 2 - 
Spectre gains 9% movespeed, enemies lose 9%. Deals 100 damage. 

Level 3 - Spectre gains 14% movespeed, enemies lose 14%. Deals 150 
damage. 
Level 4 - Spectre gains 18% movespeed, enemies lose 18%. 
Deals 200 damage. 
Манакост 130/140/150/160. 
Перезарядка - 25 
секунд.

2. Desolate. 
 

Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда 
атакует героя, рядом с которых нету союзных войск. Срабатывает на 
призраках.

Level 1 - 15 Bonus Damage. 
Level 2 - 25 Bonus 
Damage. 
Level 3 - 35 Bonus Damage. 
Level 4 - 45 Bonus Damage. 

Пассив.

3. Dispersion.Любой 
урон, нанесённый герою рассеивается и перенаправляется на всех врагов в 
радиусе 1000. 
 
Level 1 - 5% . 
Level 2 - 10% . 
Level 
3 - 15% . 
Level 4 - 20% . 
Пассив.

4.Haunt. 
 

Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя 
управлять, они наносят 40% повреждений, получают 200% повреждений, и 
каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения 
уменьшается с уровнем. Иллюзии начинают атаковать спустя 1 секунду после 
активации.

Level 1 - Lasts 4 seconds. 
Level 2 - Lasts 5 
seconds. 
Level 3 - Lasts 6 seconds.

Манакост - 150.


Вместе с ультом появляется еще одим зачок - Reality. С его помощью мы 
сможем переместиться в одну из иллюзий.

А теперь об 
использовании скилов. 
1.Spectrial dagger. 
В начале если вас не подпускают к крипам, можно их добивать. Минус - 
довольно приличный манакост, так что в начале на все маны не хватит. В 
лейте и мидле мы будем использовать его чтобы догнать убегающего 
соперника. В сочетании с ультом раненые не убегут на базу.

2.Desolate. Этот пасси хорош в сочетании с 
ультом. Если соперник находится не рядом с союзником, то за 5 ударов 
иллюзия снесет 225 чистого урона + часть от урона самой спектры. Но и 
сама спектра неплохо дамажит одиночного соперника.

3.Dispersion. Пассив, при помощи которого мы 
будем избегать пятую часть нанесенного нам урона, причем этот отраженный 
урон будет дамажить соперника. Помню в одной из игр у Баратрум убегал 
от меня, но у меня не было маны на кинжал. Я бежал под башню и, 
отраженный мной урон от башни добил убегающего.

4. Haunt.Ульт просто великолепный. Я расскажу о 
некоторых его применениях. 
А) Основной метод - это убийство покалеченного противника. Юзаем 
ульт, перемещаемся в иллюзию. Если надо - кидаем нож. Если ему не 
помогут союзники, то скорее всего мы его убьем.

Б) Расположение врагов. Мы узнаем где сейчас 
находятся враги. Также можно обнаружить покалеченного лесника и 
пользуясь планом А) убиваем его.

В)Убегание. 
Если на вас напал один или несколько героев и вы знаете, что для вас 
все может сложится плачевно, юзайте ульт и перемещайтесь к зазевавшемуся 
врагу, типа кентавра (он вас не догонит). Пока он поймет что к чему, вы 
будете спасены.

Г) Дизореинтация 
врагов. Тут все ясно. Используем для убегания, если не к кому 
портнуться.

СО. spectre

1. Атакующий. 
1.Spectrial dagger. 
2.Desolate. 

3.Spectrial dagger. 
4.Desolate. 
5.Spectrial dagger. 

6.Haunt. 
7.Spectrial dagger. 
8.Desolate. 
9.Desolate. 

10-13.Dispersion. 
14.+ 
15-16.Haunt. 
17-25.+
 
2.Защитный. 
1.Dispersion. 

2.Spectrial dagger. 
3.Spectrial dagger. 
4.Dispersion. 

5.Spectrial dagger. 
6.Haunt. 
7.Spectrial dagger. 

8.Dispersion. 
9.Dispersion.

Категория: гайды | Добавил: ishcadie (09.11.2011)
Просмотров: 615 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
op vStatikInner">
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:
Сегодня: Суббота, 06.12.2025 года
Меню сайта
Категории раздела
реклама
Форма входа